Выкл. снег
 

Наш адрес: Москва, метро Проспект Мира,
Пр-т Мира, 33к1, "Олимпик Плаза", 7 этаж.
Медицинская лицензия: ЛО-77-01-007850
Образовательная лицензия: 035712
 
  Главная | Обучение | Расписание | Events | Акции и скидки | Моделям | Запись | Контакты | Преподаватели | Документы  
 


Оптимизация бизнес-процессов в индустрии красоты

Новые скидки! На большинство программ обучения действуют скидки от 15% до 30%!


   Оптимизацию бизнес-процессов внедряют в том случае, когда компании необходимо в короткие сроки улучшить свою работу, например, снизить затраты, уменьшить количество управленческих ошибок или принять неотложные меры по выходу из кризиса.

Структура бизнес-процесса становится всё более разнородной: её составляют клиенты, поставщики, сторонние подрядчики и производственные элементы - служащие, оборудование, информационные системы. Это определяет актуальность оптимального управления бизнес-процессами в реальном масштабе времени.

Семинар проводится 1-2 дня и включает в себя один кофе-брейк. По окончании семинара выдается сертификат.





Программа бизнес-семинара.
  • 1.Личная эффективность
  • Типы руководителей. Управленческие роли. Компетенции эффективного менеджера.
  • Организация, мотивация и контроль. Ситуационное руководство.
  • Лидерство. Влияние лидерства на эффективность функционирования организации.
  • Профессиональный имидж. Стресс менеджмент.
  • 2.Управление маркетингом
  • Принципы организации деятельности в компании.
  • Проведение внешнего маркетингового аудита. Маркетинговая среда фирмы.
  • Анализ рынка. Сегментирование и позиционирование
  • Спрос. Поведение и потребности клиентов. Моделирование потребительского поведения
  • Стратегический маркетинг. Базовые и конкурентные маркетинговые стратегии. Создание конкурентных преимуществ
  • Товарный маркетинг. Разработка новой услуги.
  • 3.Конкурентоспособность услуги.
  • Концепция брэндинга. Архитектура брэнда
  • Управление ассортиментом.
  • Маркетинговое ценообразование. Ценовые стратегии.
  • Продвижение и реклама
  • Интернет маркетинг.
  • 4. Управление продажами
  • Стратегия продаж.
  • Оптимальные способы ценообразования
  • Прогнозирование и бюджетирование продаж.
  • Франчайзинг.
  • Стимулирование в сбытовых каналах.
  • Анализ клиентской базы и стратегии по клиентам. Лояльность клиента. Клиентоориентированность.
  • Построение взаимоотношения с ключевыми клиентами. Этапы развития взаимоотношений. Функции и роль менеджера по ключевым клиентам.
  • Организационная структура продаж. Показатели эффективности структуры.
  • Управление эффективностью и отчетность.
  • Управление персоналом в продажах. Эффективные технологии найма персонала.
  • Диагностика потребностей в обучении. Факторы мотивации и стимулирования.
  • 5.Управление финансам
  • Финансовый, налоговый и управленческий учет. Общие принципы построения финансовых форм.
  • Финансовый анализ. Анализ рентабельности, риска и безубыточности. Модели получения прибыли.
  • Финансовый менеджмент. Управление оборотными активами. Управление денежными средствами (Cash flow). Управление собственным капиталом. Дивидендная политика. Управление заемным капиталом. Управление инвестициями. Финансовый рычаг (леверидж) и ценность компании. Структура капитала. Оптимальная структура активов и пассивов.
  • Инвестиции и инвестиционный анализ. Формирование инвестиционного портфеля.
  • Бюджетирование. Практика планирования капиталовложений. Стоимость капитала. Внутренний уровень доходности. Технологический процесс составления бюджета.
  • 6.Управление персоналом
  • Создание и принципы кадровой политики компании. Диагностика организационной среды компании. Кадровый потенциал.
  • Планирование работы с персоналом. Политика компании в найме персонала. Подбор человеческих ресурсов. Технологии развития и обучения персонала. Разработка программы подготовки персонала. Создание учебного центра. Развитие карьеры.
  • Мотивация и стимулирование.
  • Принципы оценки персонала.
  • Организационное поведение.
  • Формирование групп и команд. Особенности руководства группой сотрудников. Планирование персонала и обучение в соответствии со стратегическими целями.
  • Вопросы, затрагиваемые на семинаре.
  • Предприятия индустрии красоты.
  • Общий алгоритм создания предприятия индустрии красоты.
  • Маркетинговые исследования.
  • Законодательная база индустрии красоты..
  • Юридические вопросы создания и развития .
  • Общие требования контролирующих органов. Порядок взаимодействия с контролерами и инспекторами.
  • Бизнес-план и бизнес-планирование.
  • Экономические вопросы деятельности салона красоты.
  • Бюджет предприятия.
  • Падение доходности — методы борьбы и контроля. Повышение доходности.


Консультация по организации обучения: (495) 507-27-96, (929) 590-65-28.

Стоимость обучения: 39 000 рублей

Материалы для обучения предоставляются центром.

Продолжительность: 8 академ. часов (1 час = 45 мин.)

» Расписание занятий «

» Записаться на обучение «



Слушатели этого курса также интересуются:


 
 
   
 
  Главная | Поиск | Обучение | Расписание | Акции и скидки | Запись | Контакты | Документы | Магазин