karerist-ka.ru karerist-ka.ru
karerist-ka.ru karerist-ka.ru
Адрес: город Москва,
Пр-т Мира, 33к1, 7 этаж.
Мед. лиц.: ЛО-77-01-015589
Обр. лицензия: 039129

Психология общения с клиентом

karerist-ka.ru

без скидки
7 000 ₽.

со скидкой
5 900 ₽.

обучение
8 ак.ч.

кредит или рассрочка

Ближайшие даты начала обучения:

3 ноября
09:00 или 15:00
21 ноября
09:00 или 15:00
Семинар будет полезен всем, чья деятельность так или иначе связана с клиентами в индустрии красоты, будь то специалист, мастер, или администратор салона или медицинского центра. 

Ведущий тренер семинара - Краснова Ольга Альбертовна.
Огромный опыт в сфере общения с клиентами на всех жизненных позициях: менеджер, специалист, руководитель, собственник. Опыт управления в индустрии красоты с 2005 года. Генеральный директор и совладелец компании "Первый Профессиональный Институт Эстетики" - обучение в индустрии красоты. Генеральный директор и совладелец компании "Эстет Престиж" - продажи в индустрии красоты.
5 причин выбрать нас

Современные новые оборудованные классы в Бизнес центре рядом с метро.

80 % практики 20% теории+ методическое пособие+ Документ об окончании (по запросу на английском языке).

На все последующие курсы скидка 10-15%.

Команда практикующих профессиональных преподавателей с 10 летним стажем.

Наши контакты

Москва, метро Проспект Мира,
Пр-т Мира, 33к1, "Олимпик Плаза", 7 этаж.

Телефоны в Москве:
+7 (495) 185-06-55

inst-profi@bk.ru

Время работы:
пн-вс 9:00-21:00

Остались вопросы? Мы на них ответим!

Заказать звонок
Программа
обучения
Расписание
занятий

Программа включает:

1. Собеседование при приеме на работу. Кто нужен работадателю?

1.1. Причины, по которым соискатели не получают работу.
1.2. Правила поведения на собеседовании.
1.3. Самопрезентация.
2. Психологические типы постоянных клиентов и особенности работы с ними.

2.1. Характеристика психологических типов клиентов и особенности работы с ними.

2.2. Тренинг по определению психотипа клиента.

2.3. VIP-клиенты.
2.4. Агрессивные клиенты. Способы работы с ними.

3. Типы первичных клиентов. Стили поведения с первичными клиентами.

4. Ух ты, сервис! Золотые правила сервиса, или почему клиенты уходят.

5. Потребительский экстремизм. "Клиент всегда прав!" – или не прав? - вот в чем вопрос.

6. Продажи в салоне до процедуры, во время и после проведения процедуры. Как их совершать?
7. Как увеличить средний чек от клиента, и какие факторы на это влияют?

8. Тренинг: "Впаривание" или презентация? С выгодой для себя или с выгодой для клиента?

Даты обучения:

3 ноября
 09:00 - 15:00
или
 15:00 - 21:00
Записаться на эту дату
21 ноября
 09:00 - 15:00
или
 15:00 - 21:00
Записаться на эту дату
25 ноября
 09:00 - 15:00
или
 15:00 - 21:00
Записаться на эту дату

Заказать звонок:


Запись на обучение:




Запись для моделей:



Запись на мероприятие: