karerist-ka.ru karerist-ka.ru
karerist-ka.ru karerist-ka.ru
Адрес: город Москва,
Пр-т Мира, 33к1, 7 этаж.
Мед. лиц.: ЛО-77-01-015589
Обр. лицензия: 039129

Психология общения с клиентом

karerist-ka.ru

без скидки
7 000 ₽.

со скидкой
5 900 ₽.

обучение
8 ак.ч.

обучение в рассрочку

Ближайшие даты начала обучения:

25 августа
3 сентября
1 сентября
5 сентября

Семинар будет полезен всем, чья деятельность так или иначе связана с клиентами в индустрии красоты, будь то специалист, мастер, или администратор салона или медицинского центра. 

 Ведущий тренер семинара – Небесная Наталья Васильевна. 

Клинический психолог и диетолог, психоаналитик, специалист по коррекции пищевого поведения со стажем. Заслужила доверие пациентов, благодаря своим знаниям, опыту и высшим медицинскому и психологическому образованию.

5 причин выбрать нас

Современные новые оборудованные классы в Бизнес центре рядом с метро.

80 % практики 20% теории+ методическое пособие+ Документ об окончании (по запросу на английском языке).

На все последующие курсы скидка 10-15%.

Команда практикующих профессиональных преподавателей с 10 летним стажем.

Наши контакты

Москва, метро Проспект Мира,
Пр-т Мира, 33к1, "Олимпик Плаза", 7 этаж.

Телефоны в Москве:
+7 (495) 185-06-55

inst-profi@bk.ru

Время работы:
пн-вс 9:00-21:00

Остались вопросы? Мы на них ответим!

Заказать звонок
Программа
обучения
Расписание
занятий

Программа включает:

1. Собеседование при приеме на работу. Кто нужен работадателю?

1.1. Причины, по которым соискатели не получают работу.
1.2. Правила поведения на собеседовании.
1.3. Самопрезентация.
2. Психологические типы постоянных клиентов и особенности работы с ними.

2.1. Характеристика психологических типов клиентов и особенности работы с ними.

2.2. Тренинг по определению психотипа клиента.

2.3. VIP-клиенты.
2.4. Агрессивные клиенты. Способы работы с ними.

3. Типы первичных клиентов. Стили поведения с первичными клиентами.

4. Ух ты, сервис! Золотые правила сервиса, или почему клиенты уходят.

5. Потребительский экстремизм. "Клиент всегда прав!" – или не прав? - вот в чем вопрос.

6. Продажи в салоне до процедуры, во время и после проведения процедуры. Как их совершать?
7. Как увеличить средний чек от клиента, и какие факторы на это влияют?

8. Тренинг: "Впаривание" или презентация? С выгодой для себя или с выгодой для клиента?

Даты обучения:

25 августа
15:00    Режим обучения: Вс
Записаться на эту дату
1 сентября
Уточняйте информацию по телефону
Записаться на эту дату
3 сентября
Уточняйте информацию по телефону
Записаться на эту дату
5 сентября
Уточняйте информацию по телефону
Записаться на эту дату
11 сентября
15:00    Режим обучения: Ср
Записаться на эту дату
19 сентября
09:00    Режим обучения: Чт
Записаться на эту дату
29 сентября
09:00    Режим обучения: Вс
Записаться на эту дату

Заказать звонок:


Нажимая на кнопку "Заказать бесплатный звонок", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Запись на обучение:




Нажимая на кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Запись для моделей:



Нажимая на кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Запись на мероприятие:




Нажимая на кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Запись на вакансию:




Нажимая на кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.