karerist-ka.ru karerist-ka.ru
karerist-ka.ru karerist-ka.ru
Адрес: город Москва,
Пр-т Мира, 33к1, 7 этаж.
Мед. лиц.: ЛО-77-01-015589
Обр. лицензия: 039129

Документооборот с пациентом: как оформлять услуги в косметологической клинике или салоне красоты

karerist-ka.ru

без скидки
5 000 ₽.

со скидкой
4 250 ₽.

обучение
6 ак.ч.

кредит или рассрочка

Ближайшие даты начала обучения:

24 октября
09:00 или 15:00
11 ноября
09:00 или 15:00

Данная программа разработана для косметологических клиник и салонов красоты. На данном семинаре Вы получите исчерпывающую информацию по ведению документооборота в рамках правового поля. На семинаре Вы узнаете действующие алгоритмы, которые позволяют не только оптимизировать процессы ведения и хранения документации, но и упрощают работу с документацией и исключают возможные риски при проверках различных служб и претензиях клиентов.

Данная программа будет полезна всем, кто работает в индустрии красоты или планирует работать, а также собственникам салонного бизнеса и управляющим.

 
Лектор Зорилэ Виталий Валентинович
5 причин выбрать нас

Современные новые оборудованные классы в Бизнес центре рядом с метро.

80 % практики 20% теории+ методическое пособие+ Документ об окончании (по запросу на английском языке).

На все последующие курсы скидка 10-15%.

Команда практикующих профессиональных преподавателей с 10 летним стажем.

Наши контакты

Москва, метро Проспект Мира,
Пр-т Мира, 33к1, "Олимпик Плаза", 7 этаж.

Телефоны в Москве:
+7 (495) 185-06-55

inst-profi@bk.ru

Время работы:
пн-вс 9:00-21:00

Остались вопросы? Мы на них ответим!

Заказать звонок
Программа
обучения
Расписание
занятий

Программа включает:


1. Бытовые услуги в косметологии.

1.1. Определения. Нормативные документы. Разрешенный перечень. Квалификационные требования к персоналу.

1.2. Штатные расписания. Порядки предоставления и оформления.
2. Медицинские услуги в косметологии.

2.1. Определения. Нормативные документы. Разрешенный перечень. Квалификационные требования к персоналу.

2.2. Штатные расписания. Порядки предоставления и оформления.
3. Порядок оформления документов при оказании медицинских косметологических услуг.
4. Перечень документов, подлежащих оформлению при оказании медицинской косметологической услуги пациенту.

4.1. Договор, план лечения, график сеансов, акт выполненных работ

4.1.1. Основные требования, содержание и основные ошибки при оформлении

4.1.2. Рамочный договор

4.1.3. Как оформить договор на все сеансы: определение медицинской косметологической услуги и плана лечения, основные диагнозы

4.2. Информированное добровольное согласие

4.2.1. Формы согласий

4.2.2. Обязательные требования к оформлению

4.2.3. Сведения, отражаемые для судебных рассмотрений.

4.3. Медицинская карта пациента (ф025-у, ф112-у)

4.3.1. Основные ошибки при заполнении

4.3.2. Этапный и выписной эпикриз.

4.3.3. Требования к хранению первичной медицинской документации.

4.3.4. Перечень основных причин обращения.

4.3.5. Диагнозы по МКБ 10 при заполнении медицинской карты.

4.4. Талон пациента (ф025/1-у)

4.5. Информированный отказ

4.6. Сметы (по требованию пациента)

4.7. Направление на консультацию (ф057/у-04)

4.8. Копии и выписки из медицинской документации

4.9. Справка для налоговых вычетов

4.10. Соглашение об использовании персональных данных
5. Порядок первичной и вторичной консультаций
6. Разрешенный перечень услуг. «Правильные» наименования услуг.
7. Практические навыки по заполнению документов

Вас может заинтересовать семинар "Start-up в косметологии. С чего начать бизнес?"

Даты обучения:

24 октября
 09:00 - 15:00
или
 15:00 - 21:00
Записаться на эту дату
11 ноября
 09:00 - 15:00
или
 15:00 - 21:00
Записаться на эту дату
21 ноября
 09:00 - 15:00
или
 15:00 - 21:00
Записаться на эту дату

Заказать звонок:


Запись на обучение:




Запись для моделей:



Запись на мероприятие: