Программа включает:
- Программа обучения
- ВВЕДЕНИЕ. Кто такой шоппер. Что должен знать и уметь шоппер. Какими качествами должен обладать шоппер.
- СТРУКТУРА И СЕГМЕНТАЦИЯ ИНДУСТРИИ МОДЫ. Модные бренды, характеристика и особенности.
- ЦВЕТОВЕДЕНИЕ. Цветовые типы кожи, и их диагностика по природным показателям. Психология цвета. Цветовой гардероб.
- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ. Типы сложение у мужчин и женщин. Пропорции, фасоны, силуэты одежды. Определение формы лиц. Подбор аксессуаров, украшений, обуви.
- СТИЛИСТИКА. Что такое стиль, как найти стиль для клиента. Базовые стили. Стильные образы. Психология стиля.
- МЕТОДИКА РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ. Психология консультирования. Особенности возрастных групп. Услуги. Цены. Клиенты.
- АНАЛИЗ ГАРДЕРОБА КЛИЕНТА. Построение костюмных ансамблей с учетом модных тенденций сезона.
- ШОППИНГ С КЛИЕНТОМ. Психология поведения при шоппинг-сопровождении. Алгоритм пред-шоппинга, на шопинге, как завершать шоппинг.
- ПРАКТИКУМ в торговом центре Москвы.