Программа включает:
Программа бизнес-семинара.- 1.Личная эффективность
- Типы руководителей. Управленческие роли. Компетенции эффективного менеджера.
- Организация, мотивация и контроль. Ситуационное руководство.
- Лидерство. Влияние лидерства на эффективность функционирования организации.
- Профессиональный имидж. Стресс менеджмент.
- 2.Управление маркетингом
- Принципы организации деятельности в компании.
- Проведение внешнего маркетингового аудита. Маркетинговая среда фирмы.
- Анализ рынка. Сегментирование и позиционирование
- Спрос. Поведение и потребности клиентов. Моделирование потребительского поведения
- Стратегический маркетинг. Базовые и конкурентные маркетинговые стратегии. Создание конкурентных преимуществ
- Товарный маркетинг. Разработка новой услуги.
- 3.Конкурентоспособность услуги.
- Концепция брэндинга. Архитектура брэнда
- Управление ассортиментом.
- Маркетинговое ценообразование. Ценовые стратегии.
- Продвижение и реклама
- Интернет маркетинг.
- 4. Управление продажами
- Стратегия продаж.
- Оптимальные способы ценообразования
- Прогнозирование и бюджетирование продаж.
- Франчайзинг.
- Стимулирование в сбытовых каналах.
- Анализ клиентской базы и стратегии по клиентам. Лояльность клиента. Клиентоориентированность.
- Построение взаимоотношения с ключевыми клиентами. Этапы развития взаимоотношений. Функции и роль менеджера по ключевым клиентам.
- Организационная структура продаж. Показатели эффективности структуры.
- Управление эффективностью и отчетность.
- Управление персоналом в продажах. Эффективные технологии найма персонала.
- Диагностика потребностей в обучении. Факторы мотивации и стимулирования.
- 5.Управление финансам
- Финансовый, налоговый и управленческий учет. Общие принципы построения финансовых форм.
- Финансовый анализ. Анализ рентабельности, риска и безубыточности. Модели получения прибыли.
- Финансовый менеджмент. Управление оборотными активами. Управление денежными средствами (Cash flow). Управление собственным капиталом. Дивидендная политика. Управление заемным капиталом. Управление инвестициями. Финансовый рычаг (леверидж) и ценность компании. Структура капитала. Оптимальная структура активов и пассивов.
- Инвестиции и инвестиционный анализ. Формирование инвестиционного портфеля.
- Бюджетирование. Практика планирования капиталовложений. Стоимость капитала. Внутренний уровень доходности. Технологический процесс составления бюджета.
- 6.Управление персоналом
- Создание и принципы кадровой политики компании. Диагностика организационной среды компании. Кадровый потенциал.
- Планирование работы с персоналом. Политика компании в найме персонала. Подбор человеческих ресурсов. Технологии развития и обучения персонала. Разработка программы подготовки персонала. Создание учебного центра. Развитие карьеры.
- Мотивация и стимулирование.
- Принципы оценки персонала.
- Организационное поведение.
- Формирование групп и команд. Особенности руководства группой сотрудников. Планирование персонала и обучение в соответствии со стратегическими целями.
- Вопросы, затрагиваемые на семинаре.
- Предприятия индустрии красоты.
- Общий алгоритм создания предприятия индустрии красоты.
- Маркетинговые исследования.
- Законодательная база индустрии красоты..
- Юридические вопросы создания и развития .
- Общие требования контролирующих органов. Порядок взаимодействия с контролерами и инспекторами.
- Бизнес-план и бизнес-планирование.
- Экономические вопросы деятельности салона красоты.
- Бюджет предприятия.
- Падение доходности — методы борьбы и контроля. Повышение доходности.