Программа включает:
1. Кожа – сложная система.
Изучение этого модуля даст ответы на вопросы: как устроена кожа, как строение кожи влияет на внешний вид и на выбор средств по уходу за ней, какие функции выполняет кожа и доступные пути решения эстетических проблем.
Содержание Модуля 1:
- Покровные ткани человеческого организма.
- Строение кожи.
- Физиология кожи.
2. Основные заболевания кожи и глаз.
Важно знать внешние признаки кожных заболеваний, т. к. некоторые заболевания являются заразными. Знания, полученные после изучения этого модуля помогут Вам соорентироваться, чем болен клиент и можно ли ему пользоваться пробниками и собственно вообще косметикой.
3. Геронтология, фотостарение.
Разбираясь в вопросах геронтологии и фотостарении Вы сможете предложить средства для профилактики и предупреждение раннего увядания кожи, защиты кожи.
Содержание Модуля 3:
- Геронтология — теория старения.
- Профилактика фотостарения кожи.
4. Космецевтика
Изучение этого модуля даст ответы на вопросы: чем отличается косметика от космецевтики и космецевтика от лечебной косметики, что означают «загадочные» значки и символы на упаковке косметической продукции.
Содержание Модуля 4:
- Косметическая химия. Космецевтика.
- Виды косметических средств.
5. Типы кожи. Выбор косметических средств по типу кожи.
Правила ухода за кожей должны знать все. Основой ухода за кожей – тем более ухода за кожей лица – является знание типа кожи. В зависимости от типа кожи и подбираются средства для уходовых процедур.
6. Психология общения с клиентом
Из этого модуля Вы узнаете: что нужно знать о правильном общении с клиентом, как превратить общение с клиентом в золотой фонд вашей компании, какие приемы общения с клиентами лучше использовать, чего не следует делать при общении с клиентом, как презентовать самого себя, как не поддаться на провакацию.
Содержание Модуля 6:
- 1Психология общения с клиентом.
- Самопрезентация.
- Психологические типы клиентов.
- Приемы общения с трудными клиентами.