Программа включает:
1. МОДУЛЬ «ВВЕДЕНИЕ В НОГТЕВОЙ СЕРВИС».
- Анатомия и строение ногтевой пластины. Формы, типы и виды ногтей. Правильный опил формы ногтя. Основные заболевания кожи рук и ногтей.
- Оборудование кабинета. Организация рабочего места и его оснащение. Инструменты. Материалы для выполнения услуг ногтевого сервиса.
- Правила дезинфекции, очистки и стерилизации инструментов при оказании услуг ногтевого сервиса.
- Подготовительные работы перед оказанием услуги.
- Консультация клиента. Диагностика состояния кожи рук и ногтей.
2. МОДУЛЬ «МАНИКЮР».
- Классический маникюр. Инструмент, материалы, порядок проведения классического «обрезного» (гигиенического) маникюра. Снятие гель-лака классическим способом.
- Европейский «необрезной» маникюр. Этапы проведения европейского маникюра.
- Особенности мужского и детского маникюра.
- Оборудование. Аппаратный роторный инструмент. Классификация боров и фрез. Очистка фрез и хранение. Выбор инструмента, правила ухода.
- Снятие гель-лака фрезой.
- Аппаратный маникюр. Особенности и последовательность выполнения.
- Комби-маникюр (сочетание обрезного и аппаратного маникюра). Техника и инструменты.
- Декоративное покрытие ногтей лаком и гель-лаком, покрытие “стык в стык”, покрытие под кутикулу. Виды и отличия гель-лаков. Свойства гель-лаков и их влияние на ногтевую пластину. Выравнивание ногтевой пластины.
- Профессиональные уходы: массаж кистей рук, парафинотерапия.
- Дизайн ногтей. Инструменты и материалы для художественного дизайна ногтей.
- Техники декорирования, которые разбираются на курсе:
- втирка, кошачий глаз, глиттер, стразы;
- гель - паутинка;
- трендовые виды френча;
- сolor - омбре, градиент;
- нюдовый дизайн;
- скетчинг- реверсионный стэмпинг;
- слайдер - дизайн;
- разные виды топов;
- виды тонких линий (геометрия);
- дизайн «Мрамор».
3. МОДУЛЬ «ПЕДИКЮР».
- Классический педикюр.Инструмент, материалы, порядок, особенности проведения классического педикюра.
- Дисковой педикюр (аналог СМАРТ-педикюра).
- Аппаратный педикюр. Особенности и последовательность выполнения.
- Комбинированный педикюр.
- Кислотный педикюр.
- Профессиональные уходы: массаж стоп.
- Декоративное покрытие (лак, гель-лак).
4. МОДУЛЬ «НАРАЩИВАНИЕ НОГТЕЙ».
Тема 1. Наращивание на нижние формы.- Виды материалов для наращивания: полигель, акрил, жидкие гели.
- Различия в видах наращивания (нижние, верхние формы, типсы).
- Все виды донаращивания: секреты моделирования полигелем - эффект «естественные ногти», моделирование на нижние формы.
- Коррекция наращивания.
- Френч. Варианты дизайнов на длинных ногтях.
- Ремонт сломанных ногтей. Использование гелей и полигелей для ремонта.
- Техника работы с полигелем и гелем.
- Необходимые материалы и инструменты.
- Правила подбора верхних форм. Этапы подготовки натуральных ногтей к моделированию. Подбор верхних форм под разные типы ногтей. Как избежать сколов и трещин в точках вроста.
- Выкладка материала, закрепление на ногте, придание формы свободному краю.
- Исправление ошибок при наращивании на верхние формы.
- Покрытие гель-лаком после моделирования.
- Правила подготовки ногтевой пластины к наращиванию формами для жидких типсов.
- Правила подбора форм для жидких типсов.
- Специфика выкладки геля в форму для жидких типсов.
- Постановка формы для жидких типсов (при помощи поворотной лампы).
- Практика. Отработка наращивания под лак на модели.
5. МОДУЛЬ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ».
- Собеседование при приеме на работу. Кто нужен работодателю?
Причины, по которым соискатели не получают работу. Правила поведения на собеседовании.
Самопрезентация. - Психологические типы постоянных клиентов и особенности работы с ними.
- Характеристика психологических типов клиентов и особенности работы с ними. Тренинг по определению психотипа клиента. VIP-клиенты. Агрессивные клиенты. Способы работы с ними.
- Типы первичных клиентов. Стили поведения с первичными клиентами.
- Ух ты, сервис! Золотые правила сервиса, или почему клиенты уходят.
- Потребительский экстремизм. "Клиент всегда прав!" – или не прав? - вот в чем вопрос.
- Продажи в салоне до процедуры, во время и после проведения процедуры. Как их совершать?
- Как увеличить средний чек от клиента, и какие факторы на это влияют?
- Тренинг: "Впаривание" или презентация? С выгодой для себя или с выгодой для клиента?
6. МОДУЛЬ «УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА».
Модели, расходный материал и аппараты на период обучения предоставляются бесплатно!
Видео-обзор: