Адрес: город Москва,
Пр-т Мира, 33к1, 7 этаж.
Мед. лиц.: Л041-01137-77/00360671
Обр. лицензия: 039129

ФАКУЛЬТЕТЫ

Психология общения с клиентом

karerist-ka.ru Код товара: ПОК
Очно
7 000 ₽
Индиви-
дуально
12 000 ₽
Обучение
8 ак.ч.

Ближайшие даты начала обучения :

2 ноября
12 ноября

Данный курс будет полезен всем, чья деятельность так или иначе связана с клиентами в индустрии красоты, будь то специалист, мастер, или администратор салона или медицинского центра.

Именно общение с клиентами является важнейшей составляющей любой работы в индустрии красоты.
Периодическое возвращение клиента к понравившемуся специалисту – главный показатель доверия к заведению. Как действовать, чтобы гости всегда положительно отмечали сервис в салоне красоты? Разберем тонкости общения с клиентами и выясним, в чем залог идеального обслуживания.

По окончании курса Вы будете ЗНАТЬ И УМЕТЬ:

  • основные аспекты общения с клиентами;
  • психотипы клиентов и особенности работы с ними;
  • особенности взаимодействия с агрессивным клиентом;
  • типы первичных клиентов, стили поведения первичных клиентов;
  • превращать новых клиентов в постоянных;
  • выстраивать эффективное общение с клиентом.
Требование к образованию: курс для всех желающих.
После обучения выдается документ установленного образца: сертификат.
Сертификаты/
Дипломы
Программа
обучения
Видео-Обзор
семинара
Расписание
занятий

Сертификаты / дипломы:

Образец документа

Программа включает:

1. Собеседование при приеме на работу. Кто нужен работодателю?
1.1. Причины, по которым соискатели не получают работу.
1.2. Правила поведения на собеседовании.
1.3. Самопрезентация.
2. Психологические типы постоянных клиентов и особенности работы с ними.

2.1. Характеристика психологических типов клиентов и особенности работы с ними.

2.2. Тренинг по определению психотипа клиента.

2.3. VIP-клиенты.
2.4. Агрессивные клиенты. Способы работы с ними.

3. Типы первичных клиентов. Стили поведения с первичными клиентами.

4. Ух ты, сервис! Золотые правила сервиса, или почему клиенты уходят.

5. Потребительский экстремизм. "Клиент всегда прав!" – или не прав? - вот в чем вопрос.

6. Продажи в салоне до процедуры, во время и после проведения процедуры. Как их совершать?
7. Как увеличить средний чек от клиента, и какие факторы на это влияют?
8. Тренинг: "Впаривание" или презентация? С выгодой для себя или с выгодой для клиента?

Видео-обзор:

Даты обучения:

2 ноября
Уточняйте информацию по телефону
Записаться на эту дату
12 ноября
Уточняйте информацию по телефону
Записаться на эту дату
5 причин выбрать нас

Современные новые оборудованные классы в Бизнес центре рядом с метро.

80 % практики 20% теории+ методическое пособие+ Документ об окончании (по запросу на английском языке).

На все последующие курсы скидка 10-15%.

Команда практикующих профессиональных преподавателей с 10 летним стажем.

Наши контакты

Москва, метро Проспект Мира,
Пр-т Мира, 33к1, "Олимпик Плаза", 7 этаж.

Телефоны в Москве:
+7 (495) 185-06-55

inst-profi@bk.ru

Время работы:
пн-вс 9:00-21:00

Остались вопросы? Мы на них ответим!

Заказать звонок

Заказать звонок:



Нажимая на кнопку "Заказать бесплатный звонок", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Запись на обучение:




Нажимая на кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.