Программа включает:
1. Собеседование при приеме на работу. Кто нужен работодателю?
1.1. Причины, по которым соискатели не получают работу.
1.2. Правила поведения на собеседовании.
1.3. Самопрезентация.
2. Психологические типы постоянных клиентов и особенности работы с ними.
2.1. Характеристика психологических типов клиентов и особенности работы с ними.
2.2. Тренинг по определению психотипа клиента.
2.3. VIP-клиенты.
2.4. Агрессивные клиенты. Способы работы с ними.
3. Типы первичных клиентов. Стили поведения с первичными клиентами.
4. Ух ты, сервис! Золотые правила сервиса, или почему клиенты уходят.
5. Потребительский экстремизм. "Клиент всегда прав!" – или не прав? - вот в чем вопрос.
6. Продажи в салоне до процедуры, во время и после проведения процедуры. Как их совершать?
7. Как увеличить средний чек от клиента, и какие факторы на это влияют?
8. Тренинг: "Впаривание" или презентация? С выгодой для себя или с выгодой для клиента?
Видео-обзор:
Даты обучения: