Программа включает:
- Регламент специалиста.Техники нейролингвистического программирования в работе с клиентами.
- Как предложить клиенту рекомендации по уходу в зависимости от его потребностей. Как правильно сделать рекомендацию домашнего ухода разного сегмента.
- Ключевые аспекты общения с клиентами.
- Психотипы клиентов, тип модальности и особенности работы с каждым. Назначение уходовых программ по психотипам.
- Особенности работы с «трудными» клиентами, VIP-клиентами и проявлениями потребительского экстремизма.
- Приемы выстраивания эффективного общения с клиентами.
- Методы управления конфликтом, понимание конфликта, как себя вести, чтобы не потерять клиента.
- Практические подходы к разрешению конфликтных ситуаций и техники саморегуляции.
- Практическая часть: упражнения и тесты для закрепления полученных теоретических знаний (методов, методик, техник) на практике.
Видео-обзор:
Даты обучения: