Программа включает:
МОДУЛЬ 1. ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ (очный).
Тема 1. Введение в косметологию. Определение типа и состояния кожи. Демакияж.
Тема 2. Косметический классический массаж лица. Маски. Чистки.
Тема 3. Техника окрашивания бровей и ресниц. Методы удаления волос в косметологии.
Тема 4. Методы удаления волос в косметологии.
Тема 5. Классическая аппаратная косметология (Д*Арсонваль, броссаж, гальванические токи, миостимуляция лица и тела, вакуумная терапия в косметологии, вапоризация). Ультразвуковая терапия: уз-пилинг, ультрафонофорез.
Тема 6. Поверхностные химические пилинги.
Тема 7. Профессиональные уходы по типам и проблемам кожи с применением профессиональной косметики ARDEMI.: протоколы, практическая отработка, особенности процедур.
МОДУЛЬ 2. КОСМЕТИЧЕСКАЯ ХИМИЯ И ОСНОВЫ ФАРМАКОЛОГИИ (очный).
Тема 1. Основные понятия косметической химии (определение, вещества основы, активные вещества, эмульсии).
Тема 2. Строение кожи (защитные слои кожи, микробиом, эпидермальная защита).
Тема 3. Биохимия.
Тема 4. Косметическая химия.
Тема 5. Виды косметической продукции.
Тема 6. Обучение подбору правильной системы домашнего ухода.
МОДУЛЬ 3. ИНВАЗИВНЫЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (очный).
- Основы и техники мезотерапии.
- Мезотерапия как метод коррекции жировых отложений и целлюлита.
- Методика работы с мезотерапевтическими препаратами по лицу.
- Мезотерапия как метод лечения алопеции и восстановления качества волос.
- Методика работы с био- и поли- ревитализантами.
МОДУЛЬ 4. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ (очный).
- Собеседование при приеме на работу. Кто нужен работодателю?
Причины, по которым соискатели не получают работу. Правила поведения на собеседовании.
Самопрезентация. - Психологические типы постоянных клиентов и особенности работы с ними.
- Характеристика психологических типов клиентов и особенности работы с ними. Тренинг по определению психотипа клиента. VIP-клиенты. Агрессивные клиенты. Способы работы с ними.
- Типы первичных клиентов. Стили поведения с первичными клиентами.
- Ух ты, сервис! Золотые правила сервиса, или почему клиенты уходят.
- Потребительский экстремизм. "Клиент всегда прав!" – или не прав? - вот в чем вопрос.
- Продажи в салоне до процедуры, во время и после проведения процедуры. Как их совершать?
- Как увеличить средний чек от клиента, и какие факторы на это влияют?
- Тренинг: "Впаривание" или презентация? С выгодой для себя или с выгодой для клиента?
МОДУЛЬ 5. ДИСТАНЦИОННЫЙ БЛОК.
- Нормативно-правовое регулирование в косметологии.
- Анатомия и физиология кожи. Типы кожи.
- Экзаменационный тест по специальности: «Сестринское дело в косметологии».
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ.
Даты обучения: