Программа включает:
МОДУЛЬ 1. ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЯ (очный).
Тема 1. Введение в косметологию. Определение типа и состояния кожи. Технология косметических процедур (демакияж, очищение, глубокое очищение). Этапы косметического ухода.
Тема 2. Косметический классический массаж лица. Маски. Чистки.
Тема 3. Классическая аппаратная косметология (дарсонваль, гальванические токи (ионофорез, дезинкрустация), ультразвуковая терапия (УЗ-пилинг, ультрафонофорез), гидропилинг (вакуумная чистка), аэродиффузор (воздушная кисть), криотерапия).
Тема 4. Программы профессионального ухода за кожей лица.
Тема 5. Поверхностные химические пилинги.
МОДУЛЬ 2. КОСМЕТИЧЕСКАЯ ХИМИЯ И ОСНОВЫ ФАРМАКОЛОГИИ (очный).
Тема 1. Основные понятия косметической химии (определение, вещества основы, активные вещества, эмульсии).
Тема 2. Строение кожи (защитные слои кожи, микробиом, эпидермальная защита).
Тема 3. Биохимия.
Тема 4. Косметическая химия.
Тема 5. Виды косметической продукции.
Тема 6. Обучение подбору правильной системы домашнего ухода.
МОДУЛЬ 3. ИНВАЗИВНЫЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ (очный).
- Основы и техники мезотерапии.
- Мезотерапия как метод коррекции жировых отложений и целлюлита.
- Методика работы с мезотерапевтическими препаратами по лицу.
- Мезотерапия как метод лечения алопеции и восстановления качества волос.
- Методика работы с био- и поли- ревитализантами.
МОДУЛЬ 4. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ (очный).
- Собеседование при приеме на работу. Кто нужен работодателю?
Причины, по которым соискатели не получают работу. Правила поведения на собеседовании.
Самопрезентация. - Психологические типы постоянных клиентов и особенности работы с ними.
- Характеристика психологических типов клиентов и особенности работы с ними. Тренинг по определению психотипа клиента. VIP-клиенты. Агрессивные клиенты. Способы работы с ними.
- Типы первичных клиентов. Стили поведения с первичными клиентами.
- Ух ты, сервис! Золотые правила сервиса, или почему клиенты уходят.
- Потребительский экстремизм. "Клиент всегда прав!" – или не прав? - вот в чем вопрос.
- Продажи в салоне до процедуры, во время и после проведения процедуры. Как их совершать?
- Как увеличить средний чек от клиента, и какие факторы на это влияют?
- Тренинг: "Впаривание" или презентация? С выгодой для себя или с выгодой для клиента?
МОДУЛЬ 5. ДИСТАНЦИОННЫЙ БЛОК.
- Нормативно-правовое регулирование в косметологии.
- Анатомия и физиология кожи. Типы кожи.
- Экзаменационный тест по специальности: «Сестринское дело в косметологии».
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ.
Даты обучения: