karerist-ka.ru karerist-ka.ru
karerist-ka.ru karerist-ka.ru
Адрес: город Москва,
Пр-т Мира, 33к1, 7 этаж.
Мед. лиц.: ЛО-77-01-015589
Обр. лицензия: 039129
karerist-ka.ru

ФАКУЛЬТЕТЫ

WOW-Сервис. Привлечение и удержание клиента без затрат

karerist-ka.ru

без скидки
7 000 ₽.

со скидкой
5 900 ₽.

обучение
8 ак.ч.

обучение в рассрочку

Ближайшие даты начала обучения:

30 июля

Данный семинар предназначен для специалистов салона красоты:  стилистов, барберов, косметологов, парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, администраторов и менеджеров, а так же руководителей салонов, парикмахерских и учебных центров.

Семинар необходим для профессионалов, понимающих ценность сервисного обслуживания, как важного ресурса финансового роста. Для тех, кто готовстать любимым специалистом для клиентов, иметь полную запись на месяц вперед, много зарабатывать, не работая на износ.  


Семинар проводится в интерактивной форме. Участники выполняют практические задания, выполняют упражнения, создают модели, тренируют навыки.Выдаваемый документ: Сертификат Первого Профессионального Института Эстетики установленного образца о том, что Вы прошли обучение по программе «Сервисная деятельность - WOW-сервис».

5 причин выбрать нас

Современные новые оборудованные классы в Бизнес центре рядом с метро.

80 % практики 20% теории+ методическое пособие+ Документ об окончании (по запросу на английском языке).

На все последующие курсы скидка 10-15%.

Команда практикующих профессиональных преподавателей с 10 летним стажем.

Наши контакты

Москва, метро Проспект Мира,
Пр-т Мира, 33к1, "Олимпик Плаза", 7 этаж.

Телефоны в Москве:
+7 (495) 185-06-55

inst-profi@bk.ru

Время работы:
пн-вс 9:00-21:00

Остались вопросы? Мы на них ответим!

Заказать звонок
Сертификаты/
Дипломы
Программа
обучения
Расписание
занятий

Сертификаты / дипломы:

karerist-ka.ru

Программа включает:

  1. Тенденции в индустрии красоты и здоровья.
  2. Ценность клиента. Сколько стоит потерянный клиент?
  3. Сервис, как система профессиональной деятельности. Как оценить сервис в салоне красоты?
  4. Категории клиентов. Почему клиент должен выбрать именно вас?
  5. Сервис как основное конкурентное преимущество. Что такое WOW-эффект
  6. Категории сервиса. Из чего складывается совершенство?
  7. Эффективное общение с клиентом. Можно ли управлять эмоциями?
  8. Персонализация.Какую цену клиент готов заплатить за услугу?
  9. Организация процесса оказания услуги. Как стать лучшим?

Даты обучения:

30 июля
Уточняйте информацию по телефону
Записаться на эту дату

Заказать звонок:


Нажимая на кнопку "Заказать бесплатный звонок", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Запись на обучение:




Нажимая на кнопку "Записаться", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.