Знания / умения / навыки |
1
9 900 Подробнее |
2
16 830 Подробнее |
3
18 930 Подробнее |
4
40 400 Подробнее |
---|---|---|---|---|
Мастер ногтевого сервиса. Практика и применение классических и аппаратных техник
Любая ближайшая группа
+
Ближайшая группа |
Салонный VIP - мастер ногтевого сервиса и художественного дизайна
Любая ближайшая группа
+
Ближайшая группа |
|||
знать анатомию и строение кожи, ногтевой пластины, формы, типы ногтей, строение стопы (варианты нормы и патологии) | ||||
знать правила оборудования кабинета и организации рабочего места, требования СанПиН | ||||
знать способы обработки инструмента, дезинфекции, стерилизации | ||||
знать виды инструментов для классического маникюра, правила выбора и ухода за инструментом | ||||
знать аппаратный роторный инструмент, классификацию фрез, правила выбора и ухода за инструментом | ||||
уметь выполнять маникюр (классический "обрезной", европейский "необрезной", мужской, детский) | ||||
уметь выполнять педикюр (классический, европейский) | ||||
уметь выполнять аппаратный маникюр и педикюр | ||||
уметь выполнять комбинированный маникюр и педикюр | ||||
уметь покрывать ногти лаком и гель-лаком | ||||
умет выполнять покрытие новейшим способом - под кутикулу | ||||
уметь проводить парафинотерапию | ||||
уметь делать массаж рук | ||||
уметь делать массаж стоп | ||||
уметь выполнять дизайн ногтей с использованием разных техник и материалов (френч, лунный, омбре, стемпинг, втирки, кошачий глаз, глиттер, инкрустация) | ||||
уметь наращивать и моделировать ногти | ||||
знать основы цветоведения и колористики | ||||
уметь выполнять техники декорирования (гель - паутинка, трендовые виды френча, сolor - омбре, нюдовый дизайн, скетчинг, слайдер - дизайн) | ||||
БОНУС: стажировочный день в салоне! | ||||
БОНУС: стартовый набор в подарок! | ||||
Мастер ногтевого сервиса. Практика и применение классических и аппаратных техник
Любая ближайшая группа
+
Ближайшая группа |
Салонный VIP - мастер ногтевого сервиса и художественного дизайна
Любая ближайшая группа
+
Ближайшая группа |